Отмена покупки в App Store: как вернуть деньги за подписку

Что представляют собой эти списания

Оплата наличными, содержащая тег Apple.com/bill, начинается, если вы подписались на одну из следующих услуг:

  • Музыка;
  • ICloud;
  • ТВ+;
  • другие сервисы Apple.

Если деньги списаны с пометкой itunes.com/bill, это означает, что пользователь совершил покупки в AppStore или сделал внутриигровые пожертвования.

Эта практика широко распространена благодаря простоте совершения покупок: достаточно дважды щелкнуть боковую кнопку на iPhone. Владельцы этих устройств часто привязывают банковские карты к счетам Apple, после чего средства списываются практически мгновенно.

Кроме того, многих пользователей привлекают пробные периоды использования любого приложения или игры. Если они забудут удалить контент с устройства после завершения, они будут автоматически взимать плату за это.

Если вы видите неожиданный платеж из Apple Store в своей выписке, вам следует просмотреть список активных подписок. Рекомендуется немедленно удалить их, чтобы защитить себя от дальнейшего мусора.

Неизвестные ошибки: почему вы не можете завершить покупку

Наиболее вероятная причина появления сообщений об ошибках при попытке совершить покупку в iTunes или App Store — проблема с вашими платежными реквизитами. Это могло произойти из-за просроченной карты или несоответствия между вашими зарегистрированными адресами.

Иногда Apple сообщит вам причину вашей проблемы, сообщив, что вам необходимо подтвердить данные своей учетной записи. В других случаях, особенно на Mac, вместо этого вы можете увидеть просто сообщение «Неизвестная ошибка».

Иногда Apple сообщит вам, почему покупка не может быть совершена.

Вы даже можете увидеть эти уведомления о покупке при попытке загрузить бесплатные приложения. Но решения всегда одни и те же.

Если вам нужна помощь с предыдущей покупкой, например, если вам нужно возмещение или в вашем счете есть странные расходы, посетите веб-сайт Apple Report a Problem».

Если нет, узнайте, как исправить ошибки покупки в iTunes и App Store, выполнив следующие действия по устранению неполадок. Мы включили инструкции для компьютеров iPhone, Mac и Windows. Так что вы можете следить за ним на любом устройстве.

На ПК с Windows:

  1. Перейдите на веб-сайт Apple ID и войдите в систему, указав свои данные Apple ID.
  2. в разделе «Счет-фактура» нажмите «Изменить», чтобы обновить дату рождения, адрес электронной почты и номер телефона.
  3. в разделе «Оплата и доставка» нажмите «Изменить», чтобы обновить способ оплаты и адрес доставки.

Как различить законные и незаконные списания

важно понимать, в каких случаях предусмотрены законодательные положения, а когда пора бить тревогу.

Законными являются следующие типы аннулирования:

  1. Проверяйте вывод средств при привязке банковской карты к Apple ID. Сумма 1 рубль. После завершения процедуры он возвращается на карточный счет владельца. Целью данной операции является проверка платежеспособности клиента.
  2. Абонентская плата за подписки. Он входит в сид сразу после окончания бесплатного пробного периода. Для разных услуг продолжительность этого периода может варьироваться от одного до трех месяцев.
  3. Банковская карта привязана к нескольким Apple ID. Самый частый пример такой ситуации — карту привязали к аккаунту ребенка и начали делать покупки.
  4. Поздняя отмена. Иногда по разным техническим причинам средства аннулируются не строго в момент покупки, а через два-три дня. В этом случае суммы, потраченные на покупки, можно сгруппировать в одну транзакцию.

Сейчас важно понимать, какие выводы являются незаконными и буквально бьют тревогу.

Подозрительные платежи с неизвестной суммой предполагают, что мошенники получили доступ к банковской карте.

В таких ситуациях следует немедленно связаться с банком по телефону и заказать услугу блокировки карты до выяснения обстоятельств. Также необходимо внимательно прочитать декларацию.

также вероятно, что из-за банкротства вывод средств был ошибочным. Об этом нужно узнать в службе поддержки Apple.

Как связаться со службой поддержки Apple

1) Зайдите на страницу поддержки.

2) Выберите «Программы и программное обеспечение.

3) Теперь выберите AppStore.

4) Выберите «Подписки и покупки», затем «Невозможно приобрести.

Вы можете немедленно связаться со службой поддержки по телефону или запланировать встречу на более позднее время.

Мы надеемся, что некоторые из описанных выше методов помогли вам решить проблему.

Оцените этот пост всего: 3 голосов: 2,3

Шаг 2. Отключите ограничения App Store и iTunes.

Apple упрощает соблюдение возрастных ограничений при покупках в iTunes и App Store. Это помогает защитить детей от доступа к контенту для взрослых. Но эти же ограничения могут объяснить, почему ваша покупка не может быть завершена.

Отключите эти ограничения и попробуйте снова купить что-нибудь в iTunes или App Store. Если это сработает, рассмотрите возможность окончательного ослабления ограничений.

Отключите ограничения содержимого и конфиденциальности в настройках экранного времени.

На Mac:

  1. Откройте «Системные настройки» и выберите «Экранное время»> «Контент и конфиденциальность.
  2. Нажмите Отключить, чтобы снять все ограничения.
  3. При появлении запроса введите пароль Экранного времени, который может отличаться от вашего обычного пароля.
  4. Или погрузитесь в разделы «Контент» и «Магазины», чтобы настроить параметры.

Как вернуть деньги за покупку и подписку в App Store

  • Перейдите по этой ссылке на страницу, чтобы запросить возврат средств;

Войдите в свой аккаунт, к которому привязана карта

  • Войдите в свою учетную запись Apple ID.

Вам не гарантируется возврат средств, но вы можете попробовать.

  • Откройте вкладку «Подписки» и нажмите «Отчет».

Нет необходимости описывать вашу ситуацию, русскоговорящий сотрудник перезвонит вам и задаст любые вопросы.

  • В раскрывающемся окне выберите «Я хочу запросить возврат» и нажмите «Отправить».

Вы уже подписались на наш Telegram-чат? Там вы найдете самые ценные советы, которые вы больше нигде не найдете.

Через некоторое время с вами свяжется представитель службы поддержки и спросит, почему вы хотите запросить возврат. Вы должны сказать, что ваш ребенок подписался на подписку по ошибке (никто не проверит, есть ли у вас дети), которому вы дали свой iPhone или iPad для игры. Объясните, что какое-то время вы не замечали отмены, а когда заметили, было уже поздно. Скорее всего, потраченные деньги будут вам возвращены, предупредив, что в следующий раз вы получите отказ, если отправите аналогичный запрос. Во всяком случае, в моем случае это было именно так. Главное — не злоупотреблять лояльностью Apple и не отправлять запросы слишком часто.

Как открыть меню с подписками на iOS в два клика

Шаг 1. Проверьте данные своей учетной записи Apple ID

Если вам не удается совершить покупку в iTunes или App Store, первым делом необходимо просмотреть информацию своей учетной записи Apple ID.

Эти данные включают:

  • Адрес электронной почты
  • Номер телефона
  • Дата рождения
  • Способ оплаты
  • Адрес доставки

Наиболее эффективное решение — удалить и повторно ввести эти данные, даже если существующая информация верна. Это вынуждает Apple обновить свою базу данных, что, вероятно, исправит вашу ошибку покупки.

особенно важно повторно указать способ оплаты, включая дату истечения срока действия и номер CVV карты.

Убедитесь, что вы вводите свою платежную информацию с нуля.

Другие советы и уловки от наших читателей заключаются в том, чтобы убедиться, что адрес доставки соответствует способу оплаты, использовать номер мобильного телефона вместо стационарного и избегать использования пользовательских доменов электронной почты.

Отмена списаний

Чтобы отменить отказ от подписки на apple.com/bill, вам необходимо использовать надежный метод:

  1. Запустите App Store.
  2. В нижнем блоке перейдите во вкладку «Обновление».
  3. Коснитесь значка учетной записи и выберите свой профиль.
  4. Зайдите в «Подписки».
  5. В меню управления подпиской выберите вкладку «Активная».
  6. Откройте каждую по очереди и проверьте, какие платежи были произведены.
  7. Отключите нежелательные подписки с помощью кнопки «Отписаться».

Кроме того, вы можете перейти на reportaproblem.apple.com и просмотреть все покупки, сделанные в течение трех месяцев. Для этого вам необходимо авторизоваться под своим Apple ID.

После этого откроется страница со списком связанных платных сервисов и историей платежей за них. Также на этой услуге клиент может вернуть деньги за все неверные платежи.

На iPhone, iPad или iPod touch:

  1. Откройте приложение «Настройки» и выберите «Экранное время»> «Ограничения содержимого и конфиденциальности.
  2. При появлении запроса введите пароль Экранного времени, который может отличаться от вашего обычного пароля.
  3. Нажмите кнопку «Ограничения содержимого и конфиденциальности», чтобы снять все ограничения.
  4. Или погрузитесь в разделы «Покупки» и «Ограничения содержимого» в iTunes и App Store, чтобы уточнить свои предпочтения.
Оцените статью
Блог про Apple